face2face | Дата: Среда, 07.05.2014, 17:20 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Работаем в Блокноте/AkelPad/Notepad++
Файлы для работы: - inventory.lua - pickups.lua - vehicle_spawns.lua - editor_server.lua
1. Открываем : inventory.lua Для поиска нужной нам строки используем Ctrl+F Ищем нужную для нас строку:
И вот сюда вставляем:
Разберем код:
413 - ID транспорта ( узнать ID другого транспорта вы можете на сайте Список ID транспорта ) 4 - количество колёс (Tire) 1 - двигатель (Engine) 1 - топливный бак (TankParts)
Для поиска нужной нам строки используем Ctrl+F Ищем нужную для нас строку:
И вот сюда вставляем:
Разберем код:
413 - ID транспорта ( узнать ID другого транспорта вы можете на сайте Список ID транспорта ) 50 - объём топливного бака
2. Открываем : pickups.lua Для поиска нужной нам строки используем Ctrl+F Ищем нужную для нас строку:
И вот сюда вставляем:
413 - ID транспорта ( узнать ID другого транспорта вы можете на сайте Список ID транспорта ) 50 - объём топливного бака
3. Открываем : vehicle_spawns.lua Для поиска нужной нам строки используем Ctrl+F И в самом начале добавляем:
Код ponySpawns = gameplayVariables.ponyspawns Ищем нужную для нас строку:
И вот сюда вставляем:
413 - ID транспорта ( узнать ID другого транспорта вы можете на сайте Список ID транспорта ) 4 - количество колёс (Tire) 1 - двигатель (Engine) 1 - топливный бак (TankParts)
Ищем нужную для нас строку:
Код function spawnDayZVehicles() И вот сюда вставляем:
Код for i, veh in ipairs(ponySpawns) do local x, y, z = veh[1], veh[2], veh[3] veh = createVehicle(413, x, y, z) vehCol = createColSphere(x, y, z, 1.5) attachElements(vehCol, veh, 0, 0, 0) setElementData(vehCol, "parent", veh) setElementData(veh, "parent", vehCol) setElementData(vehCol, "vehicle", true) setElementData(vehCol, "MAX_Slots", 15) local tires, engine, parts = getVehicleAddonInfos(getElementModel(veh)) setElementData(vehCol, "Tire_inVehicle", math.random(0, tires)) setElementData(vehCol, "Engine_inVehicle", math.random(0, engine)) setElementData(vehCol, "Parts_inVehicle", math.random(0, parts)) setElementData(vehCol, "spawn", { 601, x, y, z };) setElementData(vehCol, "fuel", 10) end Разберем скрипт:
Строка Код setElementData(vehCol, "MAX_Slots", 15) Отвечает за количество слотов транспорта
Число 15 можем менять на любое свое значение
Строка Код setElementData(vehCol, "fuel", 10) Отвечает за количество залитого топлива при спавне транспорта
Число 10 можем менять на любое свое значение
Ищем нужную для нас строку:
И вот сюда вставляем:
413 - ID транспорта ( узнать ID другого транспорта вы можете на сайте Список ID транспорта ) 4 - количество колёс (Tire) 1 - двигатель (Engine) 1 - топливный бак (TankParts)
Ищем нужную для нас строку:
И вот сюда вставляем:
413 - ID Транспорта 0.50 - Расход топлива на 1 км
4. Открываем : editor_server.lua
Код gameplayVariables["ponyspawns"] = { {2072.5891113281,2425.1765136719,49.5234375}, {2658.4323730469,-1798.2052001953,9.3049983978271}, {-2072.8862304688,-87.280632019043,35.1640625}, } На этом все!!! Что бы зареспавнить данный транспорт, который вы добавили нужно прописать команду /dvp Для того что бы добавить функцию и команду /dvp читайте вот этот туториал:
|
|
| |